Энциклопедия
по трудоустройству

Должностная инструкция администратора офиса

Скачать должностную инструкцию
администратора офиса
(.doc, 82КБ)

I. Общие положения

  1. Администратор офиса относится к категории специалистов.
  2. Администратор офиса должен знать:
    1. 2.1. Расположение офисных помещений.
    2. 2.2. Принципы планировки и оформления помещений офиса.
    3. 2.3. Правила и методы организации работы офиса.
    4. 2.4. Сферу деятельности работников офиса.
    5. 2.5. Этику взаимоотношений в рабочей группе.
    6. 2.6. Стандарты делопроизводства.
    7. 2.7. Принципы организации снабжения офиса.
    8. 2.8. Требования законодательства к хозяйственным договорам и порядок их заключения.
    9. 2.9. Техническое оснащение офиса.
    10. 2.10. Правила пользования оргтехникой.
    11. 2.11. Принципы взаимоотношений с администрацией (комендатурой) здания, в котором располагаются офисные помещения.
    12. 2.12. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
    13. 2.13. Правила внутреннего трудового распорядка.
    14. 2.14. Основы трудового законодательства.
    15. 2.15. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
  3. Назначение на должность администратора офиса и освобождение от должности производится приказом руководителя организации.
  4. Администратор офиса подчиняется непосредственно _________.
  5. На время отсутствия администратора офиса (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Администратор офиса:

  1. Обеспечивает подготовку офиса к рабочему дню (деактивирование системы охранной сигнализации, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
  2. Составляет сметы на материально-техническое обеспечение офиса.
  3. Оформляет необходимые документы для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
  4. Осуществляет контроль над оформлением помещений, следит за подготовкой и выпуском рекламных и иных информационных материалов в офисе, предназначенных для выдачи посетителям.
  5. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях офиса.
  6. Осуществляет контроль над правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
  7. Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
  8. Обеспечивает надлежащее содержание и эксплуатацию помещений офиса в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты.
  9. Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
  10. Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
  11. Организует эффективное и культурное обслуживание посетителей, обеспечивает создание для них комфортных условий, консультирует их по административным вопросам, предоставляет информационные и иные материалы (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
  12. Подготавливает материально-техническую базу для проведения сложных переговоров с партнерами, клиентами, иными категориями посетителей.
  13. Ведет учет посетителей.
  14. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
  15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
  16. Подготавливает офис к закрытию (отключает освещение и оргтехнику, активирует системы охранной сигнализации, пр.).

III. Права

Администратор офиса имеет право:

  1. Самостоятельно и под свою ответственность распоряжаться денежными средствами, выделенными для обеспечения офиса необходимыми товарно-материальными ценностями.
  2. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия предложения по улучшению работы офиса и предприятия в целом.
  3. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
  4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  5. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность

Администратор офиса несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.