Энциклопедия
по трудоустройству

Должностная инструкция дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)

Скачать должностную инструкцию
дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы)
(.doc, 82КБ)

I. Общие положения

  1. Дежурный относится к категории технических специалистов.
  2. На должность дежурного (по выдаче справок, залу, этажу гостиницы) назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
  3. Назначение на должность дежурного и освобождение от нее производится приказом директора гостиницы.
  4. Дежурный должен знать:
    1. 4.1. Нормативные положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся работы дежурного.
    2. 4.2. Порядок проведения регистрации, учета и составления установленной документации.
    3. 4.3. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
    4. 4.4. Основы организации труда.
    5. 4.5. Правила внутреннего трудового распорядка.
    6. 4.6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

II. Должностные обязанности

Дежурный:

  1. Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
  2. Оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
  3. Готовит и выдает справки клиенту лично или по телефону.
  4. Обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
  5. Осуществляет контроль над своевременностью и качеством проведения работ по уборке помещений обслуживающим персоналом.
  6. Следит за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
  7. Ведет журнал дежурств.
  8. Принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.

III. Права

Дежурный имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
  2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
  4. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Дежурный несет ответственность:

  1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.